Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по изготовлению глазных протезов стеклянных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. Адрес электронной почты: khomkoo@59.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хомко Ольга Андреевна |
Адрес электронной почты |
khomkoo@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче протезов, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 4 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Примерка, индивидуальная подгонка, установка, обучение пользованию и выдача глазных протезов стеклянных должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми. Реестры направлений формируются Заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей, и должны быть получены Исполнителем в течении 20 дней со дня их направления (передачи) Заказчиком Исполнителю. Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней (возможно по предварительной записи) |
Приложения: | |
Запрос цены глазные протезы стеклянные.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639553 |