Объявление о закупке №100158558123100240
|
Номер
|
100158558123100240
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 06:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 06:23
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
5904140498
|
КПП организации
|
590401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мария Сергеевна Неводничая
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 74
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgi0259@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(342)246-88-53
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо за исполнение контракта: Гольтякова Лидия Андреевна – тел. (342) 246-89-31.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение расходных материалов для обеспечения работы ДНК-лаборатории ЭКЦ ГУ МВД России по Пермскому краю в 2024 году.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
116822.79
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.05.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Описание объекта закупки (приложение) является неотъемлемой частью Контракта. Приемка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о
приемке товара.
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета. Оплата поставленного товара, предусмотренного настоящим контрактом, производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания
документа о приемке товара на основании оформленных надлежащим образом документов: товарных накладных, универсальных передаточных документов, счетов, счетов-фактур (в случае перехода на
упрощенную систему налогообложения в соответствии со ст.346.11; п.2, ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ, счёт-фактура не предоставляется).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.03.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к эл. версии ГК (ООЗ).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пермь, Комсомольский пр-кт, д 74
|
Поставка товара осуществляется силами, транспортом и за счет средств Поставщика, по рабочим дням – с понедельника по пятницу в период с 09.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 13.45
часов) (в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик). Место поставки: г. Пермь, Комсомольский пр., 74. Поставщик не позднее, чем за 24 часа до момента
поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, наименование и количество товара, номера транспортных
средств, а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной
почты для получения сообщений является: lgoltiakova@mvd.ru. Ответственное должностное лицо за исполнение контракта: Гольтякова Лидия Андреевна – тел. (342) 246-89-31.
|
Единовременно в 2024 году в срок до 29.03.2024.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик вправе удержать суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом № 44-ФЗ, из суммы,
подлежащей оплате Поставщику с последующим перечислением ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета.
|
2
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
|
4
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства Заказчиком, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
5
|
Штраф устанавливается за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
|
6
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
|
7
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на
сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
|
8
|
Штраф устанавливается в размере 10 % цены Контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением
просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) предусмотренных Контрактом.
|
9
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа
устанавливается в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.
|
10
|
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
11
|
Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
12
|
Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
|
13
|
Уплата неустоек (штрафов, пеней), не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств, предусмотренных Контрактом.
|
14
|
Поставщик, не выполнивший обязательства по Контракту, обязан возместить Заказчику причиненные убытки в случае ненадлежащего исполнения им условий Контракта, повлекшего необходимость
последующей закупки товара у иных контрагентов на условиях, ухудшающих положение Заказчика по сравнению с условиями настоящего Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К АНАЛИЗАТОРАМ. Ультрацентрифужные колонки Sartorius Vivaspin 500, 100 кДа
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество в упаковке – 100 шт. Товар должен быть новым (невосстановленным, необновленным или измененным иным образом), не бывшими в использовании, свободно поставляемыми и
продаваемым на территории Российским Федерации. Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке,
погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Товар поставляется со строгим соблюдением условий транспортировки и хранения в соответствии с требованиями Производителя товара.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
116822.79 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
116822.79
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АДТ ГРУП" (ИНН: 9731118935, КПП:773101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:17
|