Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123000873 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение в 2024 году работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пермь, ул. К.Цеткин, 10А, каб.412 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волобуева Марина Ивановна |
Адрес электронной почты |
mi.volobueva@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 40 | ||
Пара (2 шт.) | 40 | ||
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 8 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 2 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче изделий, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) по Контракту осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, подтверждающего полномочия представителя Получателя) и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 40 (Сорока) дней со дня выдачи готового изделия инвалиду или начала сезона. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ: 2024 год, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика |
Приложения: | |
Запрос цены обувь на протез 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532632 |