Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123000734 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение в 2023 году работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для всех видов слуховых аппаратов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. Адрес электронной почты: khomkoo@59.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хомко Ольга Андреевна |
Адрес электронной почты |
khomkoo@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок - не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня выдачи готового изделия Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Снятие мерок, примерка и выдача вкладышей ушных индивидуального изготовления должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми. Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) дней. Наличие у участника закупки (исполнителя) или соисполнителя лицензии на оказание услуг по сурдологии-оториноларингологии на территории Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), выданной на имя Участника закупки, либо на имя соисполнителя. |
Приложения: | |
Запрос на сайт вкладыши .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1468122 |