Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000222000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков шагающих, кресла-стула с санитарным оснащением (без колес), сиденья для ванны для обеспечения ими в 2022 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, проживающего на территории Пермского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волобуева Марина Ивановна |
Адрес электронной почты |
mi.volobueva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2022 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Сиденье для ванной | 32.50.30.110 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка на территорию г. Перми – февраль- март 2022г; поставка Получателю (Пермский край) – в течение 20 к.д. со дня передачи Поставщику Реестра Направлений. Реестр передается Поставщику после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.docx |