Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000221000849 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2021 году по изготовлению туторов нижних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 10, корп. А, кабинет 412 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Еловикова Вера Ивановна |
Адрес электронной почты |
vi.elovikova@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2021 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на всю ногу | 32.50.22.124 | Штука | 2 |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче изделий, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком, по безналичному расчету в течение 15-ти (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при условии получения счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 7 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ: 2021г. в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |
|
Образец КП.docx |