Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2021

Поставка реактивов для иммунохемилюминесцентного автоматического анализатора CL-2000i, имеющегося в учреждении(ПККБ) (#55154646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка реактивов для иммунохемилюминесцентного автоматического анализатора CL-2000i, имеющегося в учреждении(ПККБ)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка реактивов для иммунохемилюминесцентного автоматического анализатора CL-2000i, имеющегося в учреждении(ПККБ)
Номер закупки: 0356200002021000662
Идентификационный код закупки: 212590229047359020100107630010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902290473
КПП: 590201001
Место: 614990 Пермский край Пермь г УЛ ПУШКИНА 85,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Адрес электронной почты: pestova.ekaterina80@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-2365077
Ответственное должностное лицо: Пестова Екатерина Вячеславовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2021 11:07 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2021 11:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 495 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор реагентов для определения сердечного изофермента креатинкиназы в клиническом образце 13105.00 21.20.23.111 1 НАБОР 13105
Калибратор для установления референтных значений при определении MB-фракции креатинкиназы 9215.00 21.20.23.111 1 НАБОР 9215
Набор реагентов для определения миоглобина в клиническом образце 21491.00 21.20.23.111 1 НАБОР 21491
Калибратор для установления референтных значений при определении миоглобина 10000.00 21.20.23.111 1 НАБОР 10000
Раствор промывающий для анализатора иммунохемилюминесцентного 4620.00 21.20.23.111 1 УПАК 4620
Раствор для обнаружения для анализатора иммунохемилюминесцентного 6867.00 21.20.23.111 1 УПАК 6867
Детергент для анализатора биохимического 4512.00 21.20.23.111 1 УПАК 4512
Раствор буферный промывающий для анализаторов иммунохемилюминесцентных 4195.00 21.20.23.111 1 ШТ 4195
Субстрат хемилюминесцентный ИВД, для автоматических иммунохемилюминесцентных анализаторов серии CL, от 75мл 13844.00 21.20.23.111 1 ШТ 13844
Материал контрольный для подтверждения качества анализа при определении множественных маркеров сердечно-сосудистых заболеваний 28763.00 21.20.23.111 1 НАБОР 28763
Материал контрольный для подтверждения качества анализа при определении множественных маркеров сердечно-сосудистых заболеваний 34519.00 21.20.23.111 1 НАБОР 34519
Калибратор для установления референтных значений при определении тропонина I 8905.00 21.20.23.111 1 НАБОР 8905
Набор реагентов для определения тропонина I в плазме крови, 100шт 24410.00 21.20.23.111 1 НАБОР 24410
Всего: 184446

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000020001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000020001000766
Идентификационный код закупки: 212590229047359020100107630010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях; Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
495000.00 200000.00 295000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 495000.00 200000.00 295000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 495000.00 200000.00 295000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, район -, Пермь, улица Пушкина, дом 85
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 01.06.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200184, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение 1 Обоснование нмц - 2021-07-08.xlsx 09.07.2021 09:11 GMT+3 Приложение 2 Техническое задание Реактивы ИХЛА.docx 09.07.2021 09:11 GMT+3 Приложения 2,3,4 к проекту контракта.docx 09.07.2021 09:11 GMT+3 Проект контракта.pdf 09.07.2021 09:11 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 09.07.2021 09:11 GMT+3 Приложение 4. Инструкция по заполнению заявок.docx 09.07.2021 09:11 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт трубки жесткой оптической в родовом отделении Перинатального центра
Поставка лекарственных препаратов (Лот5)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ацикловир)
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МБОУ "САРСИНСКАЯ СОШ ИМ.А.М.КАРПОВА"
Поставка перекиси водорода 30%

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.