Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2018

Запрос цены. 1. Стул (коляска) для душа на колесах 2. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа с функцией наезда на унитаз (#33767457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Закупочная организация: Государственное учреждение -Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0256100000218000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0256100000218000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

1. Стул (коляска) для душа на колесах 2. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа с функцией наезда на унитаз

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д.10А, каб. 412

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иксанова Оксана Николаевна

Адрес электронной почты

Iksanova_ON@ro59.fss.ru

Номер контактного телефона

7-342-2492039
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Стул (коляска) для душа на колесах 2. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа с функцией наезда на унитаз



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
1. Стул (коляска) для душа на колесах 2. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа с функцией наезда на унитаз 32.50.22.129 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Пермь, до места проживания Получателя

Порядок оплаты

Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 15-ти (Пятнадцать) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта поставки Товара за соответствующий период при условии получения от Поставщика счета и других надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя и других

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев со дня выдачи Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара - 20 к.д. со дня заключения контракта – на территорию г. Перми; 10 к.д. со дня передачи Поставщику Информации о Получателе (после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта) – до места жительства Получателя
Приложения:

Для размещения в Единой.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по содержанию произведений монументального искусства, относящихся к объектам культурного наследия, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), в границах зон улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в 2018 году
Запрос цены. Приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность для последующего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в целях формирования специализированного жилищного фонда, в части включения в него жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений
Запрос цены. Поставка шин автомобильных для ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2018 году
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (сетки москитные)
Запрос цены. Закупка сплит-системы с установкой
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного по пластиковым (топливным) картам в течение 2 полугодия 2018 года для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.