Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300018418000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Оказание медицинских услуг врача-акушера-гинеколога по проведению диспансеризации детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2018 в 11:29:00
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Ответственное должностное лицо Белиц Светлана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, с пометкой "Для отдела закупок"; или 2) курьером: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, административное здание, 2 этаж, каб. № 1 отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 08.30 до 16.00 в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 800 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - прочие работы, услуги;
Номер организации заказчика 03563000184
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 2018-12-17;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Осмотр акушером-гинекологом в амбулаторных условиях, чел
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 116 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.12.110 (Услуги, оказываемые врачами гинекологических и акушерских отделений больниц)
Всего на сумму:
116 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.rar (Информационная карта 42.95 Кб)1.2 Приложение № 2 Техническое задание.doc (Техническое задание 32 Кб)1.3 Приложение № 3 Проект договора.doc (Проект контракта 109 Кб)Обоснование цены гинеколог дети сироты......xls (Расчет НМЦ 32 Кб)1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls (Обоснование метода определения НМЦ 32.5 Кб)1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Другое 86.5 Кб)Техническая документация
- Информационная карта (Информационная карта.rar)
- Расчет НМЦ (Обоснование цены гинеколог дети сироты......xls)
- Обоснование метода определения НМЦ (1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls)
- Другое (1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc)
- Техническое задание (1.2 Приложение № 2 Техническое задание.doc)
- Проект контракта (1.3 Приложение № 3 Проект договора.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связиУслуги связиПриобретение жилого помещения в муниципальную собственностьВыполнение работ по изготовлению представительского сувенира «Пермский медведь» в соответствии с техническим заданиемПоставка в 2018 году мешков утепленных для передвижения в коляске (взрослых) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского краяИсполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услугу по повторному проведению государственной экспертизы проектной документации в части внесенных изменений в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в электронной форме. Объект: "Внесение изменений в рабочий проект «Строительство автомобильной дороги «Восточный обход г.Перми», II очередь строительства» (Участок: транспортная развязка на км 17+500, ПК 182+00-191+15)»