Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
ИНН Организатора
5906149305
КПП Организатора *
590601001
Место нахождения
614107, Российская Федерация, Пермский край, Пермь, Ким, д. 2
Почтовый адрес
614107, Российская Федерация, Пермский край, Пермь, Ким, д. 2
Адрес электронной почты *
hosp4perm@mail.ru
Номер контактного телефона *
8(342)2604676
Контактное лицо *
Тютнева Елизавета Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
12.03.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
02.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
02.04.2018 09:00
Дата и время начала торгов *
03.04.2018 08:00
Дата и время подведения итогов *
03.04.2018 09:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество поставляемого Товара Представлено в Техническом задании (Приложение № 1) Место поставки Товара 1. ГАУЗ ПК «ГКБ №4» 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Ким 2, ГАУЗ ПК «ГКБ
№4», аптека (1 этаж), до экспедиционной, 2. Филиал ГАУЗ ПК «ГКБ №4» 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, 1, ГАУЗ ПК «ГКБ №4», аптека, до экспедиционной. Сроки (периоды)
поставки Товара Поставка Товара осуществляется партиями по заявкам в объёме, срокам, времени и адресам, указанным Заказчиком, но не более 3-х рабочих дней с момента получения
Поставщиком письменной заявки Заказчика (Приложение № 2 Договора). Период поставки товара с момента подписания Договора обеими сторонами до 31.12.2019 г., с 09.00 до 15.00 в рабочие
дни, в соответствии с перечнем Товара, указанным в Спецификации (время местное). Форма, срок и порядок оплаты Оплата за Товар будет производиться безналичным перечислением денежных
средств в течение 90 календарных дней с момента поставки партии Товара и после получения надлежащим образом оформленных документов: товарно-транспортной накладной с указанием даты
поставки Товара и с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и счёта-фактуры на поставленный Товар. Оплата по Договору третьим лицам не допускается.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
10 483 168.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
104 831.68
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.