Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300146917000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"Название тендера Поставка средств дезинфицирующих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Идентификационный код закупки 172590229050859020100100050012120244
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ГАЗЕТЫ ЗВЕЗДА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ГАЗЕТЫ ЗВЕЗДА, 14
Ответственное должностное лицо Падерина Екатерина Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 14:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 099 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03563001469
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.10.2017г по 31.03.2018г.
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Согласно графику поставок
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной максимальной цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной максимальной цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: "Средство, дезинфицирующее.
Форма выпуска: флакон не менее 1л
"
Количество: 120.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 597 Российский рубль
Стоимость: 71 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторные тест-полоски. Форма выпуска: тест-полоски не менее 1*50
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 576 Российский рубль
Стоимость: 1 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Средство, дезинфицирующее.Форма выпуска: флакон с распылителем 0,75л
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 28 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторные тест-полоски. Форма выпуска: тест-полоски не менее 1*50
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 546 Российский рубль
Стоимость: 1 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: "Средство, дезинфицирующее.
Форма выпуска: флакон не менее 1л
"
Количество: 120.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 808 Российский рубль
Стоимость: 96 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
199 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД дезенфицирующие средства (новая редакция).doc (АД дезенфицирующие средства (новая редакция) 698 Кб)Изменения в документацию.doc (Изменения в документацию 60.5 Кб)Изменения в извещение.doc (Изменения в извещение 89 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : АД дезенфицирующие средства.doc (АД дезенфицирующие средства.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги теплоснабжения Поставка сыра плавленого ГОСТ Р 53502-2009Оказание услуг по выполнению текущего и регламентированного обслуживания для обеспечения безаварийной эксплуатации вакуумных установокВыполнение работ по ремонту эндоскопического оборудованияПоставка лекарственного средства "Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы"Выполнение работ по замене оконных и балконных дверей в зданиях стационара г. Пермь