Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2017

Поставка товаров медицинского назначения (приборы офтальмологические) (#28016742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 40 733 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ГБ ИМ. ВАГНЕРА Е.А." Г. БЕРЕЗНИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200032017000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Название тендера Поставка товаров медицинского назначения (приборы офтальмологические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛ ДЕМЕНЕВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛ ДЕМЕНЕВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Антипин Дмитрий Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:03:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 733 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03562000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Ноябрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Партиями, по заявке Заказчика с момента заключения контракта до 30.09.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно раздела 9 Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно раздела 17 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офтальмоскоп ручной зеркальный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 754 Российский рубль
Стоимость: 15 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Оправа пробная универсальная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 612 Российский рубль
Стоимость: 25 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)


Всего на сумму: 40 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация : Аукционная документация.docx 188.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и монтаж противопожарных дверей
    Поставка лекарственного препарата (Будесонид)
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края, при оказании специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях по стоматологии терапевтической и хирургической, за исключением оказания медицинских услуг по проведению медицинских профилактических осмотров и протезированию.
    Оказание услуг по организации одноразового горячего питания (завтрак для малообеспеченных малоимущих учащихся) и детей дошкольных групп (питание 4 раза)
    Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по акушерству и гинекологии, первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по терапии (в условиях женской консультации), первичной специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по акушерству и гинекологии, первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по неотложной помощи сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края
    Поставка мягкого инвентаря в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.