Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705023095
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка лекарственного препарата «Инванз»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное автономное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница № 4"
Контактное лицо заказчика Тютнева Елизавета Владимировна
Электронная почта организатора hosp4perm@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (342) 2604676
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2017 по 11.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216195
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственного препарата «Инванз»
Начальная (максимальная) цена договора 1 464 570 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого Товара Представлено в Техническом задании (Приложение № 1) Место поставки Товара 614107, г. Пермь, ул. Ким, 2, ГАУЗ ПК «ГКБ № 4», аптека (1 этаж), до экспедиционной, с 09.00 до 15.00 часов в рабочие дни Сроки (периоды) поставки Товара Поставка Товара осуществляется партиями по заявкам в размере, объёме, срокам и времени, указанные Заказчиком, но не более 3-х рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной заявки Заказчика с учетом указания размера Товаров (Приложение № 2 Договору). Период поставки товара с момента подписания Договора обеими сторонами по 15.12.2018 г. Форма, срок и порядок оплаты Оплата за Товар производится безналичным перечислением денежных средств в течение 90 календарных дней с момента поставки партии Товара и после получения надлежащим образом оформленных документов: сертификата соответствия (декларация о соответствии), регистрационного удостоверения (свидетельство о государственной регистрации), товарно-транспортной накладной с указанием даты поставки Товара и с отметкой материально-ответственного лица Заказчика, счета и счёта-фактуры на поставленный Товар. Оплата по Договору третьим лицам не допускается.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.190 Препараты противомикробные для системного использования
|
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Условная единица |
1 |
Поставка лекарственного препарата «Инванз» |
Документация
Документация 99.doc (17.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сортового прокатаПредоставление услуг на отпуск (получение) воды, прием и очистку (сброс) сточных водУслуги по заправке картриджей для нужд ГАУЗ ПК«Ленская ЦРБ» в 2017 годуПоставка хлопковой целлюлозы марки 35 ГОСТ 595-79Поставка медицинских расходных материалов (набор реагентов)Поставка лекарственного препарата «Адреналин»