Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2017

Поставка расходников для КДЛ для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ" (#26683259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 624 803 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ОРДИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300078717000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходников для КДЛ для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Волкова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 14:08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие см. документацию
Порядок подачи заявок на участие см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 102 от 05 февраля 2015 года

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 624 803 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, субсидия на выполнение государственного задания, средства от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03563000787
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки в период с момента подписания контракта до 31 декабря 2017 года, в рабочие дни с 9-00 ч. до 15-00ч. за исключением времени на обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени. Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходников для КДЛ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 624 803 Российский рубль
Стоимость: 624 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 624 803 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА пост расх материалом для КДЛ 102.docx (Аукционная документация : ЭА пост расх материалом для КДЛ 102.docx 152.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию рентгенодиагностического комплекса
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению помещений: г. Соликамск, ул. 20-Летие Победы, 128
    Горячее водоснабжение
    Поставка электрической энергии
    Оказание образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации: «Совершенствование работы с обращениями граждан»
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.