Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300022817000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУЕДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медикаментов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУЕДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 617702, Пермский край, Куеда п, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 617702, Пермский край, Куеда п, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Чихалина Анна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок в письменной форме: Пермский край, п. Куеда, ул. Красноармейская, 40, кабинет № 6, Чихалина А.М.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки.
Участник вправе подать заявку в форме электронного документа.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в закупке.
Заявки, поданные в срок, регистрируется заказчиком.
Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице не допускаются.
По требованию участника, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.
В случае проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в связи с неисполнением контракта, на поставки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, или топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 125 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС.
Номер организации заказчика 03563000228
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУЕДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик обязан поставить товар в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки Поставщику. Поставка осуществляется партиями, в количестве, указанном в заявке. Заявка формируется Заказчиком, исходя из потребности.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мифепристон
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 238 Российский рубль
Стоимость: 111 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.172 (Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Мизопростол
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 9 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.172 (Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие)
Всего на сумму:
121 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка медикаментов.rar (Котировочная заявка : Поставка медикаментов.rar 128.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »