Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356200032016000355
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИНазвание тендера Поставка лекарственного препарата с МНН "Фосфокреатин"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в документацию.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛ ДЕМЕНЕВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛ ДЕМЕНЕВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Антипин Дмитрий Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 022 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03562000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг а) Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 31.12.2016г. Партии товара поставляются по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней, с даты получения заявки.
б) поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 16:00 часов (время местное).
в) поставка товара осуществляется Поставщиком с соблюдением температурных режимов («холодовой цепи»), применяемых к поставкам товаров, требующих поддержания определенных температур при перевозке.
Номер плана закупок 44201603562000320001
Номер позиции в плане закупок П44201603562000320001000350
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 951 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на счет Заказчика или безотзывная Банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: фосфокреатин
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 902 Российский рубль
Стоимость: 59 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)
Всего на сумму:
59 022 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к извещению новая.docx (Документация к извещению новая 202.13 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : Документация к извещению.docx (Документация к извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения контракта бюджетного учреждения на поставку легкового автомобиля для нужд ГБУЗ ПК «Коми-Пермяцкая окружная стоматологическая поликлиника»Приобретение лекарственных средств.Поставка лекарственных средств (рр)Поставка сервераПоставка дезинфицирующих салфетокПриобретение на вторичном рынке недвижимости квартир в рамках исполнения Федерального закона N 185-ФЗ в части "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" по этапу 2016 года