Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300141816000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"Название тендера Поставка реактивов и расходных материалов для лаборатории
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ПОБЕДЫ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо Сметанина Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, Бетонный переулок, д. 5, каб. 8
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в рабочее время кроме праздничных и выходных дней: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Перерыв на обед – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время местное). Суббота, воскресенье – выходные. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, поданные через электронную почту, не принимаются, поскольку Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи заявки через электронную почту заказчика
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 171 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства ОМС, средства бюджета Пермского края).
Номер организации заказчика 03563001418
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями согласно спецификации и заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика по телефону и/или факсу не менее чем за 3 рабочих дня до момента поставки. Поставка осуществляется с момента заключения гражданско-правового договора до 30.11.2016 г, в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 15-00 по местному времени.
Номер плана закупок 44201603563001418001
Номер позиции в плане закупок П44201603563001418001000201
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система взятия капиллярной крови
Количество: 7000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 41 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца, одноразовый, стерильный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 539 Российский рубль
Стоимость: 15 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Игла-"бабочка"
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза, глюкозооксидазный метод для количественного определения концентрации глюкозы в сыворотке, плазме и цельной крови
Количество: 7.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 969 Российский рубль
Стоимость: 6 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Всего на сумму:
88 171 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx 23.78 Кб)Приложение № 1 КЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 КЗ.doc 50 Кб)Приложение № 2 ТЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 2 ТЗ.doc 170 Кб)Приложение № 3 Проект договора.doc (Котировочная заявка : Приложение № 3 Проект договора.doc 127.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питания (смеси, каши) для нужд ГБУЗ ПК «Ординская ЦРБ».Оказание услуг по проведению контроля эффективности системы защиты муниципальных информационных систем персональных данных в соответствии с установленными требованиямиПоставка овса и сена для нужд Управления МВД России по г. ПермиПраво заключения контракта на поставку чистящих, моющих и хозяйственных товаровПоставка государственной символики Российской Федерации и Пермского края для участковых избирательных комиссий Пермского края для подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края третьего созываПоставка лекарственных препаратов (Панитумумаб)