Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2015

Поставка лекарственных средств (средства, влияющие на нервную систему2) для нужд ГБУЗ ПК «ГДКБ №15». (#20123153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 499 997 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ГДКБ № 15"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300120015000382
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15"
Название тендера Поставка лекарственных средств (средства, влияющие на нервную систему2) для нужд ГБУЗ ПК «ГДКБ №15».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15"
Место нахождения Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, БАУМАНА, 17/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, БАУМАНА, 17/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Антонов Дмитрий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 14:21:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 996 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС;ПД;бюджет
Номер организации заказчика 03563001200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки в период действия настоящего договора (до 15.12.2016 г.), в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по местному времени.
Номер плана закупок 44201503563001200002
Номер позиции в плане закупок П44201503563001200002000470

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (банковская гарантия или платежное поручение), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Парацетамол
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 13 928 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лидокаин
Количество: 1025.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 104 611 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги:  Этилметилгидроксипиридина сукцинат
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 859 Российский рубль
Стоимость: 92 961 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Холина альфосцерат
Количество: 162.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 84 828 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пропофол
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 808 Российский рубль
Стоимость: 161 604 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бупивакаин
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 841 Российский рубль
Стоимость: 42 064 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)


Всего на сумму: 499 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1Глава III Обоснование начальной (максимальной) цены договораНовый.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : 1Глава III Обоснование начальной (максимальной) цены договораНовый.doc 44.5 Кб)
  • Уведомление о реорганизации .doc (Аукционная документация : Уведомление о реорганизации .doc 41.5 Кб)
  • ЭД.doc (Аукционная документация : ЭД.doc 586.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кислорода жидкого медицинского
    Поставка цефалоспоринов для нужд ГБУЗ ПК "ЧРБ им.В.Г.Любимова"
    Услуги по заготовке древесины лесозаготовительными комплексами
    Оказание охранных услуг путем круглосуточной охраны имущества, принадлежащего Заказчику,расположенного в жилом доме по адресу: г.Пермь, ул.Гашкова, 28Б.
    Поставка профнастила
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Пожарное депо на 2 выезда в пос. Яйва Александровского муниципального района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.