Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300079215000258
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"Название тендера Поставка лекарственных средств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, ЛЕБЕДЕВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, ЛЕБЕДЕВА, 44
Ответственное должностное лицо Кичатова Любовь Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614060, г. Пермь, ул. Лебедева, 44, с пометкой «Для отдела закупок»; или 2) курьером: г. Пермь, ул. Лебедева, 44, соматический корпус, 1 этаж, отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (в пятницу – до 16.00)
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, по электронной почте, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя, участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 511 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства бюджета)
Номер организации заказчика 03563000792
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен на склад Заказчика двумя партиями согласно Графика поставки (Приложение №3). Первая партия товара поставляется в течение 5 (Пять) рабочих дней, но не ранее следующего дня после заключения контракта. Вторая партия – в период с 15 февраля 2016г. по 19 февраля 2016г. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная доставка товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Левокарнитин 300 мг/мл 100мл
Количество: 65.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 48 511 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.749 (Средства, влияющие на процессы обмена, прочие)
Всего на сумму:
48 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №5 Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение №5 Обоснование НМЦК.doc 102 Кб)Приложение №2 Техническое задание.doc (Котировочная заявка : Приложение №2 Техническое задание.doc 36 Кб)Приложение №3 График поставки.doc (Котировочная заявка : Приложение №3 График поставки.doc 32 Кб)Приложение №4 Проект договора.doc (Котировочная заявка : Приложение №4 Проект договора.doc 120.5 Кб)Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc 88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов натрия хлоридаПраво заключения контракта по паспортизации автомобильных дорогПоставка лекарственных средств: кагоцелОказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.Строительство прогулочной веранды для нужд МБДОУ "Юсьвинский детский сад "Сказка"Поставка лекарственных средств