Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356300023213000084
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника № 4"
Наименование заказа: Поставка расходных перевязочных материалов.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, Маршала Рыбалко, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, Маршала Рыбалко, 44, -
Контактное лицо Тендрякова Ольга Вадимовна
Телефон: 7-342-2828959
Факс: 7-342-2828959
Электронная почта: gdp-4@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.12.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2013 в 11:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17837.31 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 17837.31 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 356746.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемых товаров указано в Техническом задании (Приложение №1 к документации об
аукционе)
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, Маршала Рыбалко, 44, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка первой партии осуществляется 13.01.2014г. Товар поставляется каждый квартал по заявке Заказчика с 09.00 - 16.00 часов. (Обед
с 13.00-14.00 часов). Доставка производится, по предварительному согласованию с Заказчиком. Окончание 30.11.2014г.
Документация
Документация об открытом аукционе в ЭФ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7734911
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку суксаметония хлорид для нужд ГБУЗ ПК “Пермская краевая клиническая больница”Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола для нужд ГБУЗ ПК “Пермская краевая клиническая больница”Право заключения гражданско-правового договора на поставку комплекса приема сигнала для системы видеоконференцсвязи для нужд регионального центра обработки информации ЕГЭ, ГИАПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку салметерола + флутиказона для нужд ГБУЗ ПК “Пермская краевая клиническая больница”Строительство многоквартирного жилого дома для обеспечения жильем гражданПраво заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Камелька на автомобильной дороге Кудымкар-Пожва, км82+411 в Юсьвинском районе Пермского края