Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край /

26-10-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных, каркас пластик (#81403601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0356500001124000762 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0356500001124000762

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных, каркас пластик

Приложена отдельным файлом
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гапиенко Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

zakupgb1@mail.ru

Номер контактного телефона

8342-53-44923
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 10:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 10:10

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло офисное, каркас пластик



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в полном объеме

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата за товар, работы, услуги производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поставки партии товара, оказанной услуги, выполненной работы и после получения надлежащим образом оформленных документов: акта приёмо-передачи на товар, товарной накладной с указанием даты поставки товара, акта выполненных работ (услуги) с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и/или счёта-фактуры на поставленный товар, оказанную услугу, выполненную работу. Оплата по договору третьим лицам не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Приложения:

Запрос цены (кресло для персонала).doc

5. Кресло персонал Приложение к запросу цен № ОЗ-819 от 24.10.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055429

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.