Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000596 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ламп светодиодных |
Сумма Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Государственного заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яковлева Светлана Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
yakovlevas@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(342)2643178 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ламп светодиодных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар, тара, упаковка и маркировка должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и СанПиНам, гигиеническим требованиям РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Государственным заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется с предварительным уведомлением Государственного заказчика не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты поставки Товара. Поставка Товара производится транспортом Поставщика либо транспортом третьих лиц за счет Поставщика по адресу Государственного заказчика: Пермский край, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78 (склад) в течение 30 дней с даты заключения Государственного контракта и включает погрузку-разгрузку товара в рабочие дни: с понедельника по четверг с 10-00 до 16-00, в пятницу с 10-00 до 15-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 (местного времени). |
Приложения: | |
ТЗ на поставку ламп светодиодных.doc |
|
Рекомендуемая форма для заполнения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913728 |