Тендеры и конкурсные торги / Пермский край /

30-03-2024

Услуги по организации горячего питания учащихся (#77194667)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 4 389 260 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Номер процедуры
SBR003-240055337700016
Номер процедуры в ЕИС
Наименование процедуры *
Услуги по организации горячего питания учащихся
Статус
Завершен(-а)
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН
5917102901
КПП
591701001
ОГРН
1025901893082
ИКО
55917102901591701001
Наименование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Регион *
Пермский край
 Сведения о заказчике 
Секциолнный ид заказчика извещения
ИНН
5917102901
КПП
591701001
ОГРН
1025901893082
ИКО
55917102901591701001
Наименование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты *

      Онлайн-помощь

Адрес электронной почты

В поле "Адрес электронной почты" возможно указать до двух адресов эл. почты. В случае указания нескольких адресов, они должны быть указаны через запятую и пробел. Пример - test1@email.ru, test2@email.ru

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


evoytko@bk.ru
Номер контактного телефона *
+73427122387
Контактное лицо
(опционально)
 Порядок проведения 
Тип процедуры *
Закупка у единственного поставщика, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (п.26 )
Порядок проведения
Конкурентная закупка *
Неконкурентная
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Форма подачи заявок *
Электронная
Совместная закупка *

      Онлайн-помощь

Совместная закупка

При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт:

«Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен. Вариант централизованной закупки. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. Классический вариант совместной закупки.

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
Размещается вследствие ЧС *

      Онлайн-помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
 Дата проведения процедуры 
Дата проведения процедуры *
29.03.2024
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Завершен(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Услуги по организации горячего питания учащихся
Описание предмета закупки
Участниками закупки могут быть только СМСП *

      Онлайн-помощь

Участниками закупки могут быть только СМСП

Внимание: в случая выбора значения «да» такая закупка будет считаться неконкурентной электронной закупкой только для субъектов малого и среднего предпринимательства. Для проведения конкурентной закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии со ст. 3.4. 223-ФЗ выбирайте соответствующие способы на странице выбора способа закупки «Торги, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст. 3.4 223-ФЗ)».

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Да
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
ИНН
5917102901
КПП
591701001
ОГРН
1025901893082
ИКО
55917102901591701001
 Сведения о позиции плана 

      Онлайн-помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС http://zakupki.gov.ru/

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, необходимо выполнить обновление плана. Обновить план закупок Вы можете, нажав на клавишу "Обновить", указать номер плана закупок в соответствующем поле - нажать на клавишу "Обновить". Так же Вы можете обновить план закупки, воспользовавшись памяткой по обновлению плана закупок.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Нет
Реестровый номер плана
2230736039
Номер позиции плана
32
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер ВСРЗ

      Онлайн-помощь

Номер ВСРЗ

Поле предназначено для указания собственных номеров позиций заказчика при использовании интеграции из информационной системы на площадку.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Номер *
Количество

      Онлайн-помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительная информация по тендеру
1 1.00 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день Услуги по организации горячего питания учащихся
 Сведения для проведения совместной закупки 
НМЦ договора заказчика

      Онлайн-помощь

НМЦ договора заказчика

В случае проведения совместной закупки в поле указывается НМЦ договора по лоту для каждого заказчика – участника совместной закупки. Если закупка не совместная - НМЦ договора по лоту

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


4 389 260.00
Регион поставки
Место поставки (адрес)
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора *

      Онлайн-помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены договора

При выборе значения "Сведения о начальной (максимальной) цене договора" необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора

При выборе значения "Формула цены и максимальное значение цены договора" необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора Формула цены

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Сведения о начальной максимальной цене договора
Начальная (максимальная) цена договора *
4 389 260.00
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Московское время
Курс валюты
Формула цены
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки *
По лоту в целом
Регион поставки
Пермский край
Место поставки (адрес)
В соответствии с требованиями закупочной документации
 Требования к обеспечению исполнения договора 
Требование к наличию обеспечения исполнения договора *
Нет
Размер обеспечения исполнения договора
Валюта обеспечения исполнения договора
Иные требования к обеспечению исполнения договора
 Сведения об отмене лота 
Дата отмены лота
Московское время
Причина отмены лота
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации
Московское время
29.03.2024
Дата окончания срока предоставления документации
Московское время
29.03.2024
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Требуется плата за предоставление документации
Нет
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы документации
Файлы документации
Имя файла
Сохранить
Договор питание школа проект.docx Сохранить
Расчет по школам апрель-май 2024.docx Сохранить
Протоколы по процедуре
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Московское время
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Московское время
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение извещения/документации
Дата запроса
Московское время
Тема запроса
Запрос
Файл с запросом
Дата разъяснения
Московское время
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
События
Дата события
Московское время
Описание события
29.03.2024 18:20 Создание извещения

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране территории объекта
АРМАТУРА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ, ПРОЧАЯ
Мотор-колесо Vilmann FT-250-4E / LZW-250-4E
ПОСОБИЯ УЧЕБНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕЧАТНЫХ ПРОЧИЕ
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов), расположенного(-ых) на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Устройство временной дороги для проезда автомобилей на временную автостоянку (плиты ПАГ-14 ГОСТ (габариты 6000х2000 мм, толщ. 140 мм)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.