Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000123001102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по ремонту кресел-колясок (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мамаева Анна Вольдемаровна |
Адрес электронной почты |
mamaevaav@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492035 |
Факс |
+7-342-2492035 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по ремонту кресел-колясок (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче изделий, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт) в единой информационной системе в сфере закупок, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов), переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок - не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Снятие мерок, примерка и выдача аппаратов должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней. |
Приложения: | |
Запрос ремонт к-к (7-04-01, 02).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632770 |