Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000220000522 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году бумаги для офисной техники белой для нужд ГУ - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д.10А, каб. 410. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Латышева Мария Андреевна |
Адрес электронной почты |
ma.latiseva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492052 |
Факс |
+7-342-2492051 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, описание, характеристики и объем поставки товара указаны в Приложении № 1 к запросу цен (Техническое задание). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 3225 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта в помещения Заказчика в соответствии с Приложением к запросу цен. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки Товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры и/или товарной (товарно-транспортной) накладной, либо универсальным передаточным документом. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Заказчику осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, и размещение в местах хранения Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика или с привлечением третьих лиц за счет Поставщика. Поставку, разгрузку и разноску товара осуществлять в рабочие дни ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00 и ПТ с 09:00 до 16:45 (по местному времени), перерыв на обед: с 13:00 до 13:45 часов. Поставщик обязан своими силами осуществить доставку, подъем, погрузочно-разгрузочные работы, разнос товара в помещения Заказчика |
Приложения: | |
Приложение № 1.doc |