Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300035116000020
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Проектно-сметная документация "Строительство автодорожной сети для комплексной компактной застройки микрорайона "Луговой" в с. Орда Пермского края"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока внесения денежных средств по обеспечению заявки в конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, ул СОВЕТСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, ул СОВЕТСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Жуков Валерий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, ул СОВЕТСКАЯ, 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна быть подана в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером.
Участник конкурса при отправке заявки на участие в конкурсе по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевре-менно и признана опоздавшей.
Участник конкурса подает заявку на участие в конкур-се в запечатанном конверте, не позволяющем просмат-ривать содержание заявки до вскрытия, с указанием наименования объекта закупки.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, по-ступивший в срок, указанный в конкурсной докумен-тации, регистрируются заказчиком. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его ли-це, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заяв-ками на участие в конкурсе и обеспечивает рассмотре-ние содержания заявок на участие в конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в кон-курсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, ул СОВЕТСКАЯ, 12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 670 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03563000667
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201603563000667001
Номер позиции в плане закупок П44201603563000667001000009
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810749245000002 л/с БИК 045773603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810749245000002 л/с БИК 045773603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проектно-сметная документация "Строительскто автодорожной сети для комплексной компактной застройки мирорайона "Луговой" в с. Орда Пермского края"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 670 000 Российский рубль
Стоимость: 1 670 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.1 (Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги)
Всего на сумму:
1 670 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 617500, Пермский край, Орда с, ул СОВЕТСКАЯ, 12
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения заявления по ад-ресу заказчика: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. Советская, 12, отдел муниципального заказа и задания, каб. 58
Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электрон-ного документа или на электронный носитель заинте-ресованного лица.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на основа-нии заявления в адрес заказчика любого заинтересо-ванного лица, поданного в письменной форме.
Срок подачи запроса: после дня размещения извеще-ния о проведении конкурса до даты окончания срока приема заявок.
Срок предоставления с 10.08.2016 в 14:00:00 до 31.08.2016 в 14:00:00
Тендерная документация
КД ПСД Луговой ДОРОГИ 2016.07.10.doc (КД ПСД Луговой ДОРОГИ 2016.07.10 847 Кб)муниц.контракт микрорайон Луговой (дороги).doc (муниц.контракт микрорайон Луговой (дороги) 134 Кб)обоснование цены.doc (обоснование цены 34.5 Кб)техн. задание микрорайон Луговой (дороги).doc (техн. задание микрорайон Луговой (дороги) 75 Кб)Техническая документация
- КД ПСД Луговой ДОРОГИ 2016.07.10 (КД ПСД Луговой ДОРОГИ 2016.07.10.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (прочие продукты)Текущий ремонт помещений для устранения нарушений требования противопожарной безопасности здания расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 66, корп.2Поставка электрической энергииПоставка легкового автомобиляПриобретение продуктов питания (мука, крупа)Приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на операционные системы семейства Microsoft Windows