Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007

Конференц-системы, звуковые и проекционные системы, мебель (#62217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.KН_007_02_07. Учебное оборудование для УМУ Конференц система в составе: (см.Приложение 1.1) – 4шт. .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 5 260 000. руб.

Лот №2.KН_007_02_07 Учебное оборудование для УМУ Проекционные и звуковые системы (см. Приложение 1.2) .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 1 735 600. руб.

Лот №3.KН_007_02_07. Учебное оборудование для УМУ Мебель учебная (см. Приложение 1.3) .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 160 000 . руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: по факту поставки товара в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): (см. Приложение 2.2)

Лот №1 и Лот №2:

Для оценивания и сопоставления заявок используется метод суммарной балльной оценки.

Оценивание заявок производится по следующим критериям:

1. Цена контракта (удельный вес критерия Кц=85 баллов)

2. Качественные характеристики товара (удельный вес критерия Кк=10 баллов)

3. Срок предоставления гарантии качества товара (удельный вес критерия кг=5 баллов)

Лот №3

Для оценивания и сопоставления заявок используется метод суммарной балльной оценки.

1. Цена контракта (удельный вес критерия Кц=90 баллов)

2. Срок предоставления гарантии качества товара (удельный вес критерия кг=10 баллов)

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 20 февраля 2007 г. — 23 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Букирева, 15 корп.1, каб.863. в рабочие дни с 9.00 до 17.30 (время местное).Окончание подачи заявок: непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседание конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Условия выдачи документации: г.Пермь, ул.Букирева,15, корп.1, каб.863 .

Вскрытие конвертов: 23 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Подведение итогов: 30 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение высшего профессилнального образования «Пермский государственный университет».

Адрес организации: 614990, г. Пермь, ул. Букерева, д. 15.

Телефоны: (342) 239-61-16, 239-67-57, факс: 237-16-11

Контактное лицо: Карташев Виктор Иванович.

E-mail: osherov@psu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на конверте указывается только получатель и название конкурса; В связи с отсутствием в данный момент механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, все заявки оформляются исключительно в письменном виде;

Заказчик гарантирует, что все изменения и дополнения в информации о конкурсе будут доведены до участника конкурса, если он будет зарегистрирован после подачи заявления в письменном виде.

Обеспечение контракта: не требуется.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-8


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.