Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007 - (тендер #62217)

Конференц-системы, звуковые и проекционные системы, мебель

Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.KН_007_02_07. Учебное оборудование для УМУ Конференц система в составе: (см.Приложение 1.1) – 4шт. .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 5 260 000. руб.

Лот №2.KН_007_02_07 Учебное оборудование для УМУ Проекционные и звуковые системы (см. Приложение 1.2) .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 1 735 600. руб.

Лот №3.KН_007_02_07. Учебное оборудование для УМУ Мебель учебная (см. Приложение 1.3) .

Поставка: Пермский кр., март 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляемым в РФ. Также, по каждой позиции, товар должен содержать техническое описание и паспорт, выпущенные производителем, если такое предусмотрено производителем.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 160 000 . руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: по факту поставки товара в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): (см. Приложение 2.2)

Лот №1 и Лот №2:

Для оценивания и сопоставления заявок используется метод суммарной балльной оценки.

Оценивание заявок производится по следующим критериям:

1. Цена контракта (удельный вес критерия Кц=85 баллов)

2. Качественные характеристики товара (удельный вес критерия Кк=10 баллов)

3. Срок предоставления гарантии качества товара (удельный вес критерия кг=5 баллов)

Лот №3

Для оценивания и сопоставления заявок используется метод суммарной балльной оценки.

1. Цена контракта (удельный вес критерия Кц=90 баллов)

2. Срок предоставления гарантии качества товара (удельный вес критерия кг=10 баллов)

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 20 февраля 2007 г. — 23 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Букирева, 15 корп.1, каб.863. в рабочие дни с 9.00 до 17.30 (время местное).Окончание подачи заявок: непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседание конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Условия выдачи документации: г.Пермь, ул.Букирева,15, корп.1, каб.863 .

Вскрытие конвертов: 23 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Подведение итогов: 30 марта 2007 г., 10.10, г.Пермь, ул.Генкеля,8, каб 322.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение высшего профессилнального образования «Пермский государственный университет».

Адрес организации: 614990, г. Пермь, ул. Букерева, д. 15.

Телефоны: (342) 239-61-16, 239-67-57, факс: 237-16-11

Контактное лицо: Карташев Виктор Иванович.

E-mail: osherov@psu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на конверте указывается только получатель и название конкурса; В связи с отсутствием в данный момент механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, все заявки оформляются исключительно в письменном виде;

Заказчик гарантирует, что все изменения и дополнения в информации о конкурсе будут доведены до участника конкурса, если он будет зарегистрирован после подачи заявления в письменном виде.

Обеспечение контракта: не требуется.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-8

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.