Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2013

ОАЭФ_011_02_13 Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на изготовление и поставку бланков документов установленного образца о повышении квалификации. (#7963735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 112 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356100015913000006
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Наименование заказа: ОАЭФ_011_02_13 Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на изготовление и поставку бланков документов установленного образца о повышении квалификации.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Контактное лицо Карташев Виктор Иванович
Телефон: 7-342-2396757
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.02.2013 в 08:30
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.03.2013 в 11:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2242 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 112100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Часть IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 614068, г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, ауд. 629.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 31 марта 2013 года.

Документация


  • ОАЭФ_011_02_13 Документация.doc
  • ОАЭФ_011_02_13 Проект договора.doc
  • ОАЭФ_011_02_13 Извещение.doc
  • ОАЭФ_011_02_13 Приложение 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5500449
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по содержанию бесхозяйных территорий (лога, пустоши) в пределах административных границ Индустриального района г. Перми.
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка одноразовой медицинской одежды для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая поликлиника №5»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинских расходных материалов: инструменты колющие для МБУЗ «ГДКБ № 9 им. Пичугина П.И.»
    Оказание услуг по проведению профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных очагов и улучшению санитарно гигиенической обстановки (дератизации, дезинсекции) для нужд Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.