Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2021

ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АППАРАТУ ДЛЯ ИНАКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ КРОВИ INTERCEPT ILLUMINATOR CERUS (#55254702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АППАРАТУ ДЛЯ ИНАКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ КРОВИ INTERCEPT ILLUMINATOR CERUS
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АППАРАТУ ДЛЯ ИНАКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ КРОВИ INTERCEPT ILLUMINATOR CERUS
Номер закупки: 0356200000521000073
Идентификационный код закупки: 212590610796159060100100860010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5906107961
КПП: 590601001
Место: 614060 Пермский край Пермь г УЛ ЛЕБЕДЕВА 54,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, 54
Адрес электронной почты: pkspk_eco@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-2825328
Ответственное должностное лицо: Галкин Александр Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.07.2021 13:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.07.2021 09:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 784 600.96 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор для инактивации патогенов и лейкоцитов в пуле тромбоцитов донора 14503.13 32.50.13.190 192 НАБОР 2784600.96
Всего: 2784600.96

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000005001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000005001000088
Идентификационный код закупки: 212590610796159060100100860010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях; Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2784600.96 0.00 2784600.96 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 2784600.96 0.00 2784600.96 0.00 0.00
Итого по КВР 2784600.96 0.00 2784600.96 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614060, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 54
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.01.2022 - 01.12.2022;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 27846.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200183, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 139230.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200183, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявки.docx 02.07.2021 11:24 GMT+3 интерсепт (2).docx 02.07.2021 11:24 GMT+3 Проект контракта.pdf 02.07.2021 11:24 GMT+3 ГПшаблон - копия его брать.doc 02.07.2021 11:24 GMT+3 Обоснование.xls 02.07.2021 11:24 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 02.07.2021 11:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА 9100/21 "Поставка переносных двухсекционных телескопических рамп для обеспечения доступности маломобильных групп населения здания КГБУ СО "КЦСОН "Минусинский"
Капитальный ремонт физиотерапевтического отделения по адресу: г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 16 под размещение стоматологической поликлиники.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный)
Организация услуг по эвакуации тел умерших из медицинского учреждения в морг
Поставка лекарственного препарата (Меропенем)
Поставка лекарственных препаратов (Меропенем, Лидокаин ) на 2021-2022 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.