Предмет закупки: информация о предмете закупки размещена во вкладке «Товары».
Предложения принимаются только через ЭТП Tender.Pro!
Последовательность подачи предложения:
Во вкладке документы приложить заверенные копии следующих документов:
Карточка предприятия (полное наименование, юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail, регистрационные коды, банковские реквизиты, директор или уполномоченное лицо, ответственный исполнитель), а также копии следующих заверенных документов:
- Свидетельства о регистрации в качестве ЮЛ (либо о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ);
- Свидетельства о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе;
- Документа, подтверждающего полномочия подписанта (решение общего собрания акционеров (участников) или единственного акционера (участника) или доверенность);
- Сертификата соответствия СМК ИСО 9001 (при наличии);
- Устава;
- Бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
- НД по НДС за последний отчетный период;
- НД по налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Сведения о средне списочной численности (РСВ за последний отчетный период);
- Наличия оборудования, инвентаря (перечень), право собственности;
- Документов, подтверждающие местонахождение исполнительного органа (договор аренды или свидетельство на право собственности);
- Выписки из штатного расписания (перечень квалифицированного персонала);
- Документов, подтверждающие наличие производственных/складских помещений (договор аренды или свидетельство о собственности).
- иные документы согласно требований в 2.2 Осн условия проведения закупки. Прил 1.docx (находятся во вкладке «Документы»).
Во вкладке «Товары» указать цену по интересующим вас позициям.
Требования к форме контракта - по типовой форме договора в редакции ООО "МГМ". С типовой формой договора можно ознакомиться в разделе «Документы».
Остальные требования находятся во вкладке «Документы», файл 2.2 Осн условия проведения закупки. Прил 1.docx.
Порядок оплаты:
расчет производится по факту выполнения работ, на основании подписанных Сторонами промежуточных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок об объемах и стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счетов-фактур установленного образца, в течение 20 календарных дней после их подписания. Указанные документы должны быть предоставлены Заказчику не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным.
-окончательный расчет - в течение 20 дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счета-фактуры установленного образца.
В случае если в акте о приемке выполненных работ указаны недостатки, подлежащие устранению Подрядчиком, окончательный расчет производится в течение 20 дней с момента устранения недостатков.
Контакты: Долгополов Дмитрий Владимирович e-mail: dolgopolov_dv@mzperm.ru.
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по электронной процедуре, для дальнейшего согласования возможностей и условий сотрудничества с лучшими из них по необходимым критериям. Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
|
Макс цена |
|
|
Капитальный ремонт строительных конструкций кранового пути в пролете 5 цеха № 32 инв. №49 |
24451725.61 |
1.000 |
шт. |