Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-02-2024

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАРТРИДЖЕЙ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОРГТЕХНИКИ (#76418284)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 499 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300023224000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ИМЕНИ ЧЕРНЫШОВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ"
Название тендера ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАРТРИДЖЕЙ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОРГТЕХНИКИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ИМЕНИ ЧЕРНЫШОВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ"
Адрес местонахождения организации 614101 Пермский край г Пермь ул Маршала Рыбалко, 44
Почтовый адрес организации 614101 Пермский край г Пермь ул Маршала Рыбалко, 44
Ответственное должностное лицо Ромохова Татьяна Геннадьевна
Телефон: 8-342-2339241
Электронная почта: gdp-4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2024 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643570000005600 л/с БИК 015773997

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242590803772759080100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с техническим заданием.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа для оргтехники Штука 750 750
Заправка картриджа для оргтехники Штука 300 300
Заправка картриджа для оргтехники Штука 350 350
Заправка картриджа для оргтехники Штука 850 850
Замена тефлонового вала для принтера Штука 2740 2740
Замена тефлонового вала для принтера Штука 3240 3240
Замена тефлонового вала для принтера Штука 2940 2940
Замена тефлонового вала для принтера Штука 6440 6440
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 2740 2740
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 2440 2440
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 1590 1590
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 1590 1590
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 1590 1590
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 3440 3440
Замена узла для подачи бумаги для принтера Штука 2440 2440
Замена муфты ролика захвата бумаги для принтера Штука 2740 2740
Замена фотобарабана картриджа Штука 650 650
Замена фотобарабана картриджа Штука 300 300
Замена фотобарабана картриджа Штука 300 300
Замена фотобарабана картриджа Штука 300 300
Замена фотобарабана картриджа Штука 300 300
Техническое обслуживание принтера Условная штука 940 940
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1440 1440
Техническое обслуживание принтера Условная штука 940 940
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1440 1440
Техническое обслуживание принтера Условная штука 940 940
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1440 1440
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1940 1940
Замена ракеля картриджа Штука 4090 4090
Замена ракеля картриджа Штука 200 200
Замена ракеля картриджа Штука 200 200
Замена ракеля картриджа Штука 200 200
Замена ракеля картриджа Штука 200 200
Ремонт блока проявки для МФУ Штука 1440 1440
Ремонт блока проявки для МФУ Штука 1440 1440
Замена редуктора для многофункционального устройства (МФУ) Условная штука 3740 3740
Замена магнитного вала картриджа Штука 280 280
Замена магнитного вала картриджа Штука 280 280
Замена магнитного вала картриджа Штука 280 280
Замена магнитного вала картриджа Штука 280 280
Замена термопленки лазерного принтера Штука 2790 2790
Замена термопленки лазерного принтера Штука 3790 3790
Замена термопленки лазерного принтера Штука 2790 2790
Замена шлейфа сканера МФУ Штука 2840 2840
Ремонт принтера Условная штука 3540 3540
Ремонт принтера Условная штука 5430 5430
Ремонт принтера Условная штука 3540 3540
Ремонт принтера Условная штука 4540 4540
Ремонт принтера Условная штука 3540 3540
Ремонт принтера Условная штука 2940 2940
Ремонт принтера Условная штука 6440 6440
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 3740 3740
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 2540 2540
Ремонт принтера Условная штука 1940 1940
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 2590 2590
Ремонт принтера Условная штука 2440 2440
Ремонт принтера Условная штука 2440 2440
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1440 1440
Техническое обслуживание принтера Условная штука 1440 1440
Ремонт принтера Условная штука 2690 2690
Ремонт принтера Условная штука 2440 2440
Ремонт принтера Условная штука 1740 1740
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 2740 2740
Ремонт принтера Условная штука 3740 3740
Заправка картриджа для оргтехники Штука 450 450
Заправка картриджа для оргтехники Штука 550 550
Заправка картриджа для оргтехники Штука 500 500


Итого: 151780 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24950 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403563000232001
Номер позиции 202403563000232001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование.xlsx

Проект контракта.docx

Техническое задание Заправка картриджей.doc

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Лист согласования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплексных кадастровых работ
Выполнение работ по асфальтированию дворовой территории (ремонт дворовых проездов) ул. Советская, д. 90, ул. Советская, д.88, ул. Советская, д.70, ул. Парковая, д.31/1 в городском округе Спасск-Дальний
Выполнение работ по асфальтированию дворовой территории (ремонт дворовых проездов) ул. Краснознаменная, д.8а, ул. Пушкинская, д.15а, ул. Пушкинская, д.5а, ул. Краснознаменная, д.22/2 в городском округе Спасск-Дальний
Поставка бумаги для печати (Реестровый номер 2024.015558)
Поставка запасных частей к автомобилям (Реестровый номер 2024.014916)
Асфальтирование тротуара по ул. Краснознаменная - Борисова (по ул. Краснознаменная от дома № 50 до перекрестка с ул. Борисова) в рамках реализации проектов инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.