Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413448001
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ "СинТез" г. Перми
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Звегинцева Е. А.
Электронная почта организатора e.zvegintseva@yandex.ru
Контакный телефон организатора 2070650
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 614023 Пермский край г Пермь ул Юнг Прикамья, 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей.
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей.
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Место рассмотрения вторых частей заявок 614023 Пермский край г Пермь ул Юнг Прикамья, 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2024 по 08.04.2024
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230726331
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ "СинТез" г. Перми
Начальная (максимальная) цена договора 10 250 554 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки в соответствии с техническим заданием
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
2 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
3 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
4 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
5 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
6 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (29.03.2024)
Техническое задание (29.03.2024)
Проект договора (29.03.2024)
Порядок оценки по критериям (29.03.2024)
Приложение к Проекту договора (29.03.2024)
Документация о закупке (29.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка морозильника бытовогоПоставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для нужд ГБУ РО "ГБ №8" в г.Ростове-на-Дону ЛОТ4Поставка обмундирования для нужд воспитанников (обувь)Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)Комплекс охранных услуг в МАОУ «СОШ № 30» г. Перми (Оказание услуг физической охраны здания, услуг пультовой охраны)Поставка продуктов питания (смеси сушеных фруктов)