Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312987489
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ПЕРМЬ"
ИНН 5948043928
КПП 594801001
ОГРН 1135948000430
Фактический адрес заказчика 614500, Р-Н ПЕРМСКИЙ, ТЕР. ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, Д. 455, К. 12
Почтовый адрес заказчика 614515, Пермский край, Пермский р-н, п Сокол, тер Аэропорт "Большое Савино", дом 12
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Трефилова Алла Владиславовна
Электронная почта организатора a.trefilova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169601
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2023 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2023 по 07.12.2023
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220627079
Номер позиции в плане закупок П211 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и стульев.
Начальная (максимальная) цена договора 698 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
68 |
Кресло офисное для руководителя |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
2 |
Кресло для руководителя |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
11 |
Кресло офисное |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
29 |
Стул офисный ИЗО |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
2 |
Стул барный |
Документация
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (27.11.2023)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (27.11.2023)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание от 27.11.23.docx (27.11.2023)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (27.11.2023)
Закупочная документация.docx (27.11.2023)
Извещение о внесении изменений 27.11.23.docx (27.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов стоматологических пломбировочных для оказания платных услугПоставка нефтепродуктов Поставка оборудования для организации системы видеонаблюденияПоставка колбасных изделий Поставка круп, мукиОказание услуг по техническому обслуживанию электрооборудования и оперативному обслуживанию ТП-83, ТП-85 и сетей уличного освещения.