Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2023

Поставка окон и дверей из ПВХ с последующей установкой (монтажом) в рамках капитального ремонта пищеблока (#74539293)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 599 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100133300123100115
Номер 100133300123100115
Дата и время размещения закупки 24.11.2023 16:39
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2023 16:39
Идентификационный код закупки 231590229087559020100100010000000243
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 5902290875
КПП организации 590201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гордеев Алексей Олегович
Адрес организации 614015, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА КЛИМЕНКО, д. 24
Адрес электронной почты заказчика sizo59-1@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(342)210-02-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка окон и дверей из ПВХ с последующей установкой (монтажом) в рамках капитального ремонта пищеблока
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 10.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с документацией
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Поставка окон и дверей из ПВХ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пермь, ул Клименко, д 24 Поставка товара должна осуществляться представителем Поставщика до установленного в Контракте места поставки, с понедельника по четверг с 09.00 до 16.30, в пятницу с 09.00 до 15.30. С 12.00 до 12.48 перерыв на обед. Представитель Поставщика, доставляющий товар, должен иметь при себе паспорт для осуществления пропуска на режимный объект.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ. БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 599000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СК ОКНА ПРИКАМЬЯ" (ИНН: 5906173971, КПП:590601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2023 17:09

Приложения

Поставка окон и дверей из ПВХ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кофемашины и двух электрических чайников
Хозяйственные товары, Строительство и ремонт
Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств в г. Злынка
Оказание услуг по замене фискального накопителя на 15 месяцев для контрольно-кассовой техники
Закупка хозяйственных товаров для нужд учреждения
Поставка карт доступа для системы контроля доступ для обеспечения Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.