|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401124437
|
Наименование закупки:
|
Поставка аппарата искусственной вентиляции легких iVent или эквивалент с принадлежностями
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное автономное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница № 4"
|
Место нахождения:
|
614107, Пермский, Пермь, КИМ, дом 2
|
Почтовый адрес:
|
614107, Пермский, Пермь, КИМ, дом 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация, являющаяся представителем заказчика:
|
Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
|
Ф.И.О:
|
Зубова Ольга Николаевна
|
Адрес электронной почты:
|
hosp4perm@mail.ru
|
Телефон:
|
8 (342) 260-46-76
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка аппарата искусственной вентиляции легких iVent или эквивалент с принадлежностями
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 200 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
|
51.46.2 Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
|
Условная единица
|
1.00
|
аппарат искусственной вентиляции легких iVent или эквивалент с принадлежностями
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
1 шт.; 614107, г. Пермь, ул. Ким, 2; срок поставки Товара и его ввод в эксплуатацию - в течение 60-и календарных дней с момента подписания Договора обеими сторонами; Оплата за Товар
производится безналичным перечислением денежных средств в течение 90 календарных дней после предоставления субсидии из бюджета Пермского края и ввода Товара в эксплуатацию и после получения
надлежащим образом оформленных документов: товарно-транспортной накладной с указанием даты поставки Товара и с отметкой о приемке материально-ответственного лица Заказчика, счёта-фактуры на
поставленный Товар, акта сдачи-приемки товара, акта ввода в эксплуатацию и сопроводительных документов. Оплата по Договору третьим лицам не допускается.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 05.05.2014 по 26.05.2014
|
Место предоставления документации:
|
614107, г. Пермь, ул. Ким, 2, ГАУЗ ПК «ГКБ №4», каб. 210, 2-ой этаж, с 9.00 до 17.00 часов в рабочие дни
|
Порядок предоставления документации:
|
Заказчик предоставляет документацию каждому обратившемуся участнику закупки по письменному запросу
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
26.05.2014 09:30
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
27.05.2014 15:30
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
28.05.2014 13:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
28.05.2014 13:00
|