Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

16-08-2022

Поставка канцелярских товаров (Лот 2) (#64444249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот 2)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот 2)
Номер закупки: 0356200006722000162
Идентификационный код закупки: 222590229129059050100101810010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902291290
КПП: 590501001
Место: 614088 Пермский край Пермь г УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Адрес электронной почты: zakupki.spid@mail.ru
Контактный телефон: 7-342-2850301
Ответственное должностное лицо: Барова Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2022 09:56 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 01.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 263 777.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА ИЛИ ГРУППЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тетрадь ученическая школьная Товар 19.46 17.23.13.19417.23.13.194-00000002 60 ШТ 1167.6
Клейкие закладки пластиковые Товар 51.15 22.29.25.00022.29.25.000-00000002 280 УПАК 14322
Клейкая лента Товар 38.96 22.29.21.00022.29.21.000-00000001 130 ШТ 5064.8
Ножницы канцелярские Товар 229.03 25.71.11.12025.71.11.120-00000004 155 ШТ 35499.65
Папка картонная Товар 24.87 17.23.13.19317.23.13.193-00000007 550 ШТ 13678.5
Клейкая лента Товар 117.82 22.29.21.00022.29.21.000-00000002 200 ШТ 23564
Блоки для записей Товар 120.00 17.23.13.19917.23.13.199-00000003 185 ШТ 22200
Папка картонная Товар 224.83 17.23.13.19317.23.13.193-00000010 250 ШТ 56207.5
Файл-вкладыш Товар 377.77 22.29.25.00022.29.25.000-00000054 115 УПАК 43443.55
Средство корректирующее канцелярское Товар 40.6 20.59.59.90020.59.59.900-00000003 280 ШТ 11368
Блоки для записей Товар 60.63 17.23.13.19917.23.13.199-00000002 250 ШТ 15157.5
Папка картонная Товар 48.07 17.23.13.19317.23.13.193-00000007 350 ШТ 16824.5
Подушка для смачивания пальцев Товар 81.23 22.29.25.00022.29.25.000-00000030 65 ШТ 5279.95
Итого: 263777.55

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203562000067001000179
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203562000067001
Номер позиции в плане-графике: 202203562000067001000179
Идентификационный код закупки: 222590229129059050100101810010000244
The maximum value of the contract price: 263777.55
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
263777.55 263777.55 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, край Пермский, город Пермь, улица Архитектора Свиязева, дом 21
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2637.77 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.doc) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 15.08.2022 07:57 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Поставка замороженных фруктов, овощей, ягод
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы])
Поставка продуктов питания (кексы. печнье)
Поставка сливок 33%
ТМЦ для организации санитарно-бытовых условий персонала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.