Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

07-03-2018

Поставка тростей опорных для обеспечения ими в 2018 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края (#32676695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Закупочная организация: Государственное учреждение -Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0256100000218000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка тростей опорных для обеспечения ими в 2018 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Копейкина Мария Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 14:59:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок подачи заявок: в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 024 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, передаваемые Заказчику на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации по разделу 10 «Социальная политика» бюджетной классификации Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02561000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весь объем Товара должен быть поставлен на территорию г. Перми - в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Срок поставки Товара Получателям, указанным в Списках Получателей, которые предоставляются Заказчиком, в течение 30-ти (Тридцати) дней с момента передачи Списков, но не ранее подписания Сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810157737000097 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 707 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810157737000097 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения Трости 3-х опорные с анатомической ручкой, регулируемые по высоте, с устройством противoскольжения. Трости имеют механизм регулирования высоты. Трости изготовлены из металлического профиля. Трости металлические. Наконечники тростей изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Устройства регулировки высоты не саморазблокировываются при использовании трости. Механизм регулировки высоты имеет отчетливые отметки. Телескопические элементы имеют свободный ход. Трость имеет анатомическую рукоятку, которая повторяет контуры ладони (под левую и правую руку), способствует максимальному комфорту, обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Верхние и нижние части трости не разъединяются. Трость имеет устройство против скольжения. В комплект входят: - трость; - паспорт на изделие; - гарантийный талон. Трость должна выдерживать нагрузку не менее 80 кг. Срок предоставления гарантии качества должен составлять не менее 24 (Двадцать четыре) месяцев со дня поставки Получателю. Срок службы Товара должен составлять не менее 2 (Двух) лет (указанный срок, установленный изготовителем Товара, не может быть менее срока пользования техническим средством реабилитации, установленным Приказом Минтруда России от 24.05.2013 № 215н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены").
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 902 Российский рубль
Стоимость: 9 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 (Трости, трости-сидения)


Всего на сумму: 9 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация трости опорные.doc (Документация трости опорные 723.5 Кб)
  • Проект ГК трости опорные.doc (Проект ГК трости опорные 226.5 Кб)
  • от 15.02.18 Трости опорные 10шт НМЦК.doc (от 15.02.18 Трости опорные 10шт НМЦК 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    16.490.18 «Проведение периодического медицинского осмотра работников ПК «Шесхарис»
    Определение содержания загрязняющих веществ в воде верхнего и нижнего бьефов ПРГСС
    Мясные продукты
    Выполнение работ по содержанию пустошей, логов и водоохранных зон на территории Кировского района города Перми.
    Теплоснабжение
    Выполнение работ в 2018 году по изготовлению протезов нижних конечностей (в индивидуальной комплектации) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Пермского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.