Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Транспорт

08-03-2018

Поставка в 2018 году кресел-колясок активного типа для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края (#32697709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 250 500 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0256100000218000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2018 году кресел-колясок активного типа для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Горбунов Дмитрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 17:18:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02561000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весь объем Товара должен быть поставлен на территорию г. Перми - в течение 30-ти (Тридцати) дней с момента заключения Государственного контракта. Срок поставки Товара Получателям, указанным в Списке Получателей, который предоставляется Поставщику Заказчиком, в течение 10-ти (Десяти) дней с момента передачи Списка, но не ранее подписания Сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810157737000097 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810157737000097 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло – коляска активного типа предназначена для реабилитации инвалидов, ведущих активный повседневный образ жизни. Кресло-коляска предназначена для самостоятельного передвижения либо сопровождающими лицами инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и повреждениями нижних конечностей в помещении и на улице. Кресло - коляска соответствует следующим требованиям: - легко управляемая, обладает повышенной прочностью элементов рамы (каркаса), ободов колес, маневренностью, надежностью; - имеет широкий диапазон регулировок; - складывается и раскладывается без инструментов; - имеет регулировку опорной площадки ; - имеет откидную подножку; - имеет мягкую защиту на передних трубах рамы; - имеет откидные грязезащитные боковые щитки с наружной облицовкой; - имеет задние (ведущие) колеса с пневматическими шинами повышенной износостойкостью, быстросъемные; - имеет передние колеса из литой резины; - оборудована тормозами; - спинка оснащена ручками, на которых установлены резиновые грипсы; - рама, крест рамы, спинка и ручки, вилки передних колес должны быть выполнены из титанового сплава; - поверхность сиденья (обтяжка) не должна пропускать органические выделения, должна быть устойчива к их воздействию и поддаваться санитарной обработке. - в отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы должны обладать свойством самогашения. В комплект поставки входят руководство пользователя (паспорт) на русском языке, гарантийный талон, насос. - поставка должна включать кресла-коляски нескольких типоразмеров при ширине сиденья - не менее 40 см. и не более 48 см. (по заявке Заказчика в зависимости от анатомических особенностей инвалида); - максимальная масса пользователя должна быть – не более 120 кг, - вес кресла-коляски - не более 14 кг; - высота спинки не менее 35 см. и не более 37 см. - диаметр задних колес должен быть не менее 37х540 мм.; - диаметр передних колес должен быть не менее 125х36 мм.; Срок службы Товара должен составлять не менее 4 (Ч
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 500 Российский рубль
Стоимость: 250 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 250 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Кресло-коляски.doc (Документация Кресло-коляски 810 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 319 Кб)
  • НМЦК_Кресла-коляски актив типа 3шт.doc (НМЦК_Кресла-коляски актив типа 3шт 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работа по сбору, выносу и погрузке строительного мусора
    Оказание услуг
    Оказание услуг
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Кислород жидкий медицинский
    Чехлы для ультразвукового датчика для трансэзофагеальной эхокардиографии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.