Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Транспорт

16-12-2017

Запрос цены. Кресло-коляска с электроприводом (#31277803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Закупочная организация: Государственное учреждение -Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0256100000217000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0256100000217000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска с электроприводом

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пермь, ул. К.Цеткин, 10А, 614010. yuraeva_ev@ro59.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Юраева Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

yuraeva_ev@ro59.fss.ru

Номер контактного телефона

8-342-2492038

Факс

8-342-2492039
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с электроприводом Кресло-коляска соответствует следующим требованиям: - привод кресло-коляски электрический, заряжаемый от гелиевых батарей; - кресло-коляска обеспечивает плавность хода; - изготовлена из прочных конструктивных материалов; - спинка и сиденье изготовлены из непромокаемых материалов; - управляемая джойстиком, с электронными и механическими тормозами; - в задней части кресла-коляски установлены антиопрокидыватели; - наличие электрического подъемника сиденья - наличие электрической регулировки наклона спинки, -наличие ортопедических подножек с электрическим изменением угла наклона - максимальная допустимая нагрузка (вес инвалида) – не менее 105 кг; -ширина сиденья не менее 42 см, не более 43 см - глубина сиденья не менее 43 см, не более 47 см - масса полностью оснащенной для пользователя кресла-коляски с электроприводом должна быть не более 65 кг (с учетом веса аккумулятора); - пробег без подзарядки аккумулятора должен быть не менее 30 км; - максимальная скорость - не менее 8км/ч. Включительно. В комплект поставки должны входить: - руководство по эксплуатации (паспорт) на русском языке; - гарантийный талон на сервисное обслуживание. Срок службы Товара, установленный изготовителем - не менее 5 (пяти) лет (согласно сроку пользования техническим средством реабилитации, установленным Приказом Минтруда России от 24.05.2013 № 215н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены"). Срок предоставления гарантии качества товара - не менее 24 (Двадцать четыре) месяца со дня поставки товара Получателю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом 30.92.20.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях. предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета-фактуры, Акта оказания услуг по обеспечению Товаром Получателя, Реестра выдачи Товара, Акта оказания Услуг за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки товара Получателем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, должна осуществляться лично, без привлечения соисполнителя
Приложения:

Коляска инд Для размещения в Единой.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Запрос цены. Поставка садовых тележек
Запрос цены. «Инструменты и оборудование медицинские". Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области в 2017 году ортопедической обувью.
Запрос цены. Смеси сухие детские молочные
Запрос цены. Изготовление инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов нижних конечностей.
Запрос цены. Запрос цен для организации закупки медицинских перчаток.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.