Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000220000518 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту кресел-колясок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г.Пермь, ул.К.Цеткин, д.10А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лекомцева Светлана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
sv.lekomtseva@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492035 |
Факс |
+7-342-2492035 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по ремонту кресел-колясок. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту медицинских изделий (оборудования, аппаратуры) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1 |
Услуги по ремонту медицинских изделий (оборудования, аппаратуры) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1 |
Услуги по ремонту медицинских изделий (оборудования, аппаратуры) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1 |
Услуги по ремонту медицинских изделий (оборудования, аппаратуры) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе, расходы по страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, стоимость материалов и запасных частей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета-фактуры, Акта оказания услуг по обеспечению Товаром Получателя, Реестра выдачи Товара, Акта оказания Услуг за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 (Шести) месяцев со дня выдачи готового изделия инвалиду. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней |
Приложения: | |
Запрос ремонт кр-к др.doc |