Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-07-2018

Поставка бумаги офисной, для использования на копировальных аппаратах, принтерах и другой оргтехнике (#34903212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 427 680 рублей
Организатор тендера: АО "МАП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2460493" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги офисной, для использования на копировальных аппаратах, принтерах и другой оргтехнике
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ПЕРМЬ", Россия, 614515, Пермский край, Пермь, Пермский муниципальный район, п. Сокол, аэропорт «Большое Савино», корпус 12
Контактное лицо:
Соболева Ирина Сергеевна
Специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон

Поставка бумаги офисной, для использования на копировальных аппаратах, принтерах и другой оргтехнике.
1800 УПАК 427 680,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
614515, Пермский край, Пермский р-н, Сокол п, Аэропорт Большое Савино тер, корпус № 12
Дата публикации:
20.07.2018 09:29
Дата и время начала приема заявок:
23.07.2018 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
01.08.2018 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.08.2018 13:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
07.08.2018 13:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка бумаги офисной, для использования на копировальных аппаратах, принтерах и другой оргтехнике.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2460493-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170272889
Номер позиции плана
158
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги офисной, для использования на копировальных аппаратах, принтерах и другой оргтехнике.
Количество: 1800
Единицы измерения: УПАК
Цена: 427 680,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Платит победитель - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №2 к ЗД - Заявка на участие (форма) .docx
Приложение №3 к ЗД - ТЗ.doc
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.docx
Извещение о внесении изменений.doc
Приложение №1 к ЗД-Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт лестничной клетки №10 корп.1(1-6 этаж), расположенной по адресу: г.СПб, ул. Промышленная д.7, литер А
Поставка моющих средств
Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением МЗ_7_0005823_2018_АО
Закупка туалетной бумаги и бумажных полотенец в соответствии с извещением МЗ_7_0005822_2018_АО
Закупка мешков полиэтиленовых в соответствии с извещением МЗ_7_0005821_2018_АО
Смазки и покрытия для производства стеклотары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.