Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300045718000059
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617520, Пермский край, Уинский р-н, Уинское с, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 617520, Пермский край, Уинский р-н, Уинское с, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Леушина Надежда Владимировна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Фефилова Нина Григорьевна
Номер контактного телефона: 8(34259) 2 30 61
Электронная почта – uinskuks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617520, Пермский край, Уинский р-н, Уинское с, ул. Коммунистическая, 1, каб.15
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в документации подают заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на русском языке с указанием регистрационного номера запроса предложений и наименования запроса предложений. Прием заявок на участие в запросе предложений начинается с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 17:00 (по местному времени). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 23 мая 2018 года в 10 час. 00 мин. (время местное). Прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется по адресу: 617520,Пермский край, Уинский район, с. Уинское, улица Коммунистическая, 1, каб.15. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 617520, Пермский край, Уинский р-н, Уинское с, ул. Октябрьская, 1, каб. 8
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 703 108 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Уинского муниципального района
Номер организации заказчика 03563000541
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖКХ И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта в течение 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения заявки определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В банковскую гарантию должно быть включено обязательное условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810849775060014 л/с БИК 045773603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию должно быть включено обязательное условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810849775060014 л/с БИК 045773603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 703 108 Российский рубль
Стоимость: 703 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
703 108 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 617520, Пермский край, Уинский р-н, Уинское с, ул. Коммунистическая, 1, каб. 15
Порядок предоставления На основании письменного запроса (заявления) документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника, либо с использованием почтовых средств связи), в форме электронного документа. При предоставлении документации с использованием почтовых услуг связи, расходы, связанные с ее доставкой несет адресат. В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, либо электронный адрес по которому необходимо направить документацию о запросе предложений.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Извещение и документация о проведении запроса предложений доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru).
Срок предоставления с 17.05.2018 в 14:00:00 до 23.05.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗП (3).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗП (3) 458 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мазута 2135-2018-00064. Поставка соковой продукции из фруктов и овощей
Поставка бытовых швейных машин для учебного заведения на объект «Реконструкция зданий МАОУ «ООШ №13» по адресу: г. Соликамск, ул. Добролюбова, 16»2135-2018-00955. Поставка измерительных приборовХолодное водоснабжение и водоотведение2135-2018-00711. Поставка измерительных приборов