Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2018

Поставка офисной бумаги для нужд Западного филиала (#32868727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 155 084 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009759600008
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806253709
Наименование процедуры * Поставка офисной бумаги для нужд Западного филиала
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Пермский край
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"
ИНН Организатора 5904122072
КПП Организатора * 590401001
Место нахождения 614016, Россия, Пермский край, Свердловский, Пермь, Куйбышева, д. 50
Почтовый адрес 614016, Россия, Пермский край, Свердловский, Пермь, Куйбышева, д. 50
Адрес электронной почты * konkurs-po@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-3422-2364149
Контактное лицо * Рылова Любовь Алексеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.04.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.04.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 16.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 18.04.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269241
Номер позиции плана 145
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка офисной бумаги для нужд Западного филиала
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * в соответствии с техническим заданием
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 155 084.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 1 550.84
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .05
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка офисной бумаги для нужд Западного филиала 1 .00 Бумага для печати прочая Производство бумаги Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае
ИНН 5904122072
КПП * 590401001
ОГРН 1055901616671
Адрес заказчика 614016, Россия, Пермский край, Свердловский, Пермь, Куйбышева, д. 50
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.04.2018
Место предоставления документации C момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В случае необходимости документацию можно получить по письменному запросу у Заказчика.
Порядок предоставления документации C момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В случае необходимости документацию можно получить по письменному запросу у Заказчика.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
19.03.2018 10:03 Создание извещения
19.03.2018 11:05 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация аукцион.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Серпуховского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Выполнение Капитального ремонта котла №1 ДЕ 16/14,
Оказание услуг по очистке кровли здания от наледи и сосулек.
Приобретение автомобильной техники
Поставка зимней и летней рабочей обуви для СПб ГБУК ЦПКиО им. С.М.Кирова
Оказание услуг по вывозу и захоронению отходов IV класса опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.