Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

20-03-2018

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся  в МБОУ «Школа № 154  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми (#32855608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 5 822 662 рублей
Закупочная организация: МБОУ "Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Перми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300243318000006
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 154 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" Г.ПЕРМИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся  в МБОУ «Школа № 154  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 154 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" Г.ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614025, Пермский край, Пермь г, УЛ ПИХТОВАЯ, 30/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614025, Пермский край, Пермь г, УЛ ПИХТОВАЯ, 30/А
Ответственное должностное лицо Жукова Марина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614025, Пермский край, Пермь г, УЛ ПИХТОВАЯ, 30/А
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Заявка на участие в конкурсе в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 614000, город Пермь, ул.Ленина, 34 (Сибирская, 8), каб. № 14
Место проведения предквалификационного отбора 614000, город Пермь, ул.Ленина, 34 (Сибирская, 8), каб. № 14
Дата и время предквалификационного отбора 11.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 822 661 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 03563002433
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 154 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" Г.ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг школьных столовых ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 116 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником конкурса отдельно в отношении каждого лота. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810157733000003 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810157733000003 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 255 256 Российский рубль
Стоимость: 2 255 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуги школьных столовых в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 312 149 Российский рубль
Стоимость: 1 312 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 255 256 Российский рубль
Стоимость: 2 255 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 5 822 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 614025, Пермский край, Пермь г, УЛ ПИХТОВАЯ, 30/А
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Заявления подаются по месту предоставления конкурсной документации в рабочие дни с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (время местное)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 19.03.2018 в 15:00:00 до 09.04.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная 154 с изменениями на март 2018 г.doc (Конкурсная 154 с изменениями на март 2018 г 1.87 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов по коммунальным услугам
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Поливитамины+минералы)
    Поставка товара для обеспечения государственных нужд (материальные запасы: средства по уходу за кожей)
    Нанесение дорожной разметки на автодорогах Кунгурского муниципального района, 90 км
    Опоры из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.