Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

20-03-2018

Поставка пломбировочных материалов (#32855526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 559 879 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300000418000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка пломбировочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 614070, Пермский край, Пермь г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 32
Почтовый адрес 614070, дом 32
Ответственное должностное лицо Мордвина Ирина Исмагиловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 16:57:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 879 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД;
Номер организации заказчика 03563000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 15 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, платежное поручение или выписка банка из системы «Банк-клиент»), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный текучий светового отверждения, 2г/№1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 4 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный текучий светового отверждения, 2г/№1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 4 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный текучий светового отверждения, 2г/№1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 4 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный текучий светового отверждения, 2г/№1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 4 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный текучий светового отверждения, 2г/№1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 4 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный гибридный светового отверждения, 4,5г/№7+7мл/№1+4мл/№1
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 008 Российский рубль
Стоимость: 60 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный светового отверждения, 4,5г/№7+6мл/№1+3мл/№1
Количество: 19.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 724 Российский рубль
Стоимость: 51 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный химического отверждения, 40г/№1+10г/№1+10г/№1+10г/№1+28мл/№1
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный химического отверждения, 14г/№1+14г/№1
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 258 Российский рубль
Стоимость: 100 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стеклоиономерный, универсальный, 8г/№3
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 522 Российский рубль
Стоимость: 76 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стеклоиономерный, универсальный, 8г/№3
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 010 Российский рубль
Стоимость: 241 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)


Всего на сумму: 559 879 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 145.95 Кб)
  • Обоснование метода определения НМКЦ.docx (Обоснование метода определения НМЦ 12.32 Кб)
  • Приложение 3 Проект договора.docx (Проект контракта 36.62 Кб)
  • Обоснование НМКД.xls (Расчет НМЦ 120 Кб)
  • Приложение 2 Техническое задание.docx (Техническое задание 28.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Услуги по техническому обслуживанию копировальных аппаратов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, по техническому мониторингу и техническому обслуживанию станции объектовой радиосистемы передачи извещений с выводом радиосигнала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации
    Поставка офисной бумаги для печати
    Поставка овощей, фруктов, сухофруктов для нужд МБДОУ № 15 "Сказка"
    Ремонт и обслуживание компьютеров, принтеров, копировальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.