Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356200000117000228
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"Название тендера Поставка стальной двери
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 51
Ответственное должностное лицо Павлова Елена Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие С «18» октября 2017 г. по «25» октября 2017 г. до 10:45 (время местное) по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 111а
«25» октября 2017 г. с 10:45 до 11:00 (время местное)
по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 117
Котировочные заявки принимаются в рабочие дни:
Понедельник – Четверг с 09-00 до 18-00,
Пятница с 09-00 до 17-00
Обед с 13-00 до 13 - 48.
Продолжительность рабочего дня заказчика, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
2. Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа
3. Способ подачи котировочной заявки в форме электронного документа: в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. (заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.)
4. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером.
5. На конверте должны быть указаны номер и/или название закупки. При отсутствии номера и названия закупки на конверте Заказчик не несет ответственности за вскрытие конверта в ненадлежащее время.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 316 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03562000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дверь
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 316 Российский рубль
Стоимость: 140 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Всего на сумму:
140 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 92 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 69.03 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 12.7 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 43 Кб)Форма заявки.docx (Форма заявки 22.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия медицинского назначения для оснащения оперблокаПоставка прутка медного ДКРНТ 16 М1Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг обеспечению бельевого режимаПоставка медицинского инструментария и расходного материалаВыполнение работ по мониторингу использования парковочного пространства на улично-дорожной сети города Перми