Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-08-2017

Поставка лекарственных препаратов (тиопентал натрия) (#29438562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 515 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200002017000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (тиопентал натрия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Ответственное должностное лицо Аввакумова Мария Владимировна
Дополнительная информация: 195

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 11:36:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Определен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ «Не установлено»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами «Не установлено»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 515 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), средства обязательного медицинского страхования, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03562000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Октябрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки в период с момента подписания контракта до 30 сентября 2018 года, в рабочие дни с 9-00 по 15-00 по местному времени. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки в период с момента подписания контракта до 30 сентября 2018 года, в рабочие дни с 9-00 по 15-00 по местному времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в п.2 раздела 9 Главы II документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в разделе 17 Главы II документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиопентал натрия, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г ИЛИ лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г
Количество: 12000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 515 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 515 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 195 Документация 1289 ЕК 1.docx (Аукционная документация : № 195 Документация 1289 ЕК 1.docx 226.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги общего пользования "Аспа - Б.Ась"
    Утилизация и переработка отработанных люминесцентных ламп
    Поставка продуктов питания (капуста,картофель,морковь) для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"
    Поставка кабеля КСТ и барабана для еготранспортировки
    Выполнение работ в 2017 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгалтеров для экзопротезов молочной железы и граций (или полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения ими инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.
    Выполнение работ по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи в районе аэродромов и на воздушных трассах в целях создания укрупненных центров ЕС ОрВД в аэропорту Бодайбо, в части оснащения АРЛК»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.