Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

23-06-2017

Поставка офисной мебели (#28643452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 280 900 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Кировскому району г. Перми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100009117000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание (характеристики товара)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ ХУДАНИНА, 13/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ ХУДАНИНА, 13/А
Ответственное должностное лицо Каленик Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 14:08:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 900 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000091
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба приставная (на 4 ящика))
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 058 Российский рубль
Стоимость: 48 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (гардероб с антресолью)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 464 Российский рубль
Стоимость: 8 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для документов с антресолью (полузакрытый))
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 406 Российский рубль
Стоимость: 52 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба мобильная (на 3 ящика выкатная))
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 478 Российский рубль
Стоимость: 41 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стол эргономичный левый, правый)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 710 Российский рубль
Стоимость: 44 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стул для посетителей)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 910 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло оператора (цвет обивки черный))
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 785 Российский рубль
Стоимость: 57 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба для оргтехники)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 944 Российский рубль
Стоимость: 15 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 280 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели 404.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели правка.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели правка 463 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛ. АУКЦИОНЕ мебели.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для нужд заказчика
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд администрации г. Соликамска на 2-ое полугодие 2017 года
    Ремонт здания МБДОУ детский сад №11
    Поставка кислорода жидкого медицинского
    Выполнение комплекса ежедневных работ по обеспечению санитарно-гигиенического режима в помещениях ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1»
    Поставка материалов для изготовления каркаса алюминиевого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.