Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-02-2013

К_009_02_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку компьютеров (#7850648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 35 938 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356100015913000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Наименование заказа: К_009_02_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку компьютеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Контактное лицо Карташев Виктор Иванович
Телефон: 7-342-2396757
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, каб.626а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка оформляется по установленной форме согласно Приложению № 2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 11:00
Место: - через представителя участника размещения заказа или курьера, всеми видами экспресс-доставки: г. Пермь, ул. Генкеля, 4 (корпус ЕНИ), каб. № 244 в рабочие дни с 09.00 до 17.30 час., в пятницу – с 09.00 до 16.30 час., обед с 12.00 час. до 13.00 час. (время местное); - адрес для отправки котировочных заявок почтой РФ: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 (общий отдел), с пометкой «Для отдела формирования заказов».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020202 Мини-ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 35938 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Компьютеры - 2 шт. Характеристики товара: в соответствии с Техническим заданием (См. Приложение 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны быть включены: стоимость доставки, разгрузки, упаковки, маркировки, транспортировки до места доставки, страхование товара при транспортировке, стоимость аксессуаров, гарантийные обязательства, все налоги, сборы и пошлины, установленные законодательством, а также любые иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора.
Заказчик Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, каб.626а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчёт, оплата стоимости товара производится по факту поставки товара в полном объеме единой отгрузкой, в течение 7 рабочих дней с момента подписания накладных, на основании счета, счета-фактуры.

Документация


  • К_009_02_13 Приложение 1.Тех.задание.doc
  • К_009_02_13 Проект договора.doc
  • К_009_02_13 Извещение.doc
  • К_009_02_13 Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc
  • К_009_02_13 Приложение 3. Обоснование цены .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5410887
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право на заключение гражданско-правового договора на поставку химических реактивов
    Выполнение проекта планировки, проекта межевания с целью проведения работ по формированию земельных участков для строительства малобюджетного жилья для обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан Партизанского городского округа, нуждающихся в улучшении жилищных условий
    Поставка расходного медицинского материала для отделений эндоскопической хирургии
    Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2013 года.
    Мясо и мясопродукты, в том числе мясо птицы.
    Поставка средства для ингаляционного наркоза (Динитрогена оксид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.