Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356100015913000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский
государственный национальный исследовательский университет"
Наименование заказа: К_051_08_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку методических пособий на бумажных и иных носителях.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский
государственный национальный исследовательский университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Контактное лицо Наам Марина Николаевна
Телефон: 7-342-2396757
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Пермь, ул. Генкеля 5а, каб. 608.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка оформляется по установленной форме согласно Приложению № 2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 11:00
Место: - через представителя участника размещения заказа или курьера, всеми видами экспресс-доставки: г. Пермь, ул. Генкеля, 4 (корпус ЕНИ), каб. № 244 в рабочие дни с 09.00 до 17.30 час., в
пятницу – с 09.00 до 16.30 час., обед с 12.00 час. до 13.00 час. (время местное); - адрес для отправки котировочных заявок почтой РФ: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 (общий отдел), с пометкой
«Для отдела формирования заказов».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 92509.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество товара: в соответствии с Техническим заданием (см. Приложение №1).
- Требования к методическим пособиям на бумажных носителях: офсетная печать, переплет твердый или обложка. - Товар должен быть упакован в стандартную, ненарушенную упаковку, обеспечивающую его
сохранность, с маркировкой, содержащей краткую информацию о товаре. - Поставка товара должна производиться единой отгрузкой, в полном объеме. - Гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар
должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания обеими сторонами накладной - Все расходы, связанные с устранением недостатков товара или заменой некачественного товара в гарантийный период,
несет Поставщик.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара должны быть включены стоимость доставки, разгрузки, упаковки, маркировки, транспортировки до места поставки, гарантийные обязательства, расходы на страхование, все
налоги, сборы и пошлины, установленные законодательством, а также любые иные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора.
Заказчик Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный
национальный исследовательский университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пермь, ул. Генкеля 5а, каб. 608.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчёт, по факту поставки товара в полном объеме, единой отгрузкой, в течение 10 (Десяти) банковских
дней с момента получения счета, счета-фактуры, подписания сторонами товарных накладных.
Документация
К_051_08_13 Извещение.doc
К_051_08_13 Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc
К_051_08_13 Приложение 1.doc
К_051_08_13 Проект договора.doc
К_051_08_13 Приложение 3. Обоснование цены .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6859406
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ямочный ремонт асфальтом автомобильных дорог общего пользования ул. Гоголевская, ул. Центральная, ул. Ленинская, ул. ПартизанскаяОткрытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по образовательной программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Администрации Приморского краяПраво заключения гражданско-правового договора на поставку мебелиОрганизация работ по оказанию информационно-консультационных услуг секретарю межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности в Пермском крае по вопросам деятельности комиссии.Организация работ по оказанию организационно-технических и консультационных услуг по проведению процедуры избрания Общественной палаты Пермского края III созыва Оказание услуги обеспечения горячим питанием учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей МБОУ «Сретенская СОШ»;