Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2013

К_051_08_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку методических пособий на бумажных и иных носителях. (#9630894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 92 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356100015913000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Наименование заказа: К_051_08_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку методических пособий на бумажных и иных носителях.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Контактное лицо Наам Марина Николаевна
Телефон: 7-342-2396757
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пермь, ул. Генкеля 5а, каб. 608.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка оформляется по установленной форме согласно Приложению № 2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 11:00
Место: - через представителя участника размещения заказа или курьера, всеми видами экспресс-доставки: г. Пермь, ул. Генкеля, 4 (корпус ЕНИ), каб. № 244 в рабочие дни с 09.00 до 17.30 час., в пятницу – с 09.00 до 16.30 час., обед с 12.00 час. до 13.00 час. (время местное); - адрес для отправки котировочных заявок почтой РФ: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 (общий отдел), с пометкой «Для отдела формирования заказов».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 92509.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество товара: в соответствии с Техническим заданием (см. Приложение №1). - Требования к методическим пособиям на бумажных носителях: офсетная печать, переплет твердый или обложка. - Товар должен быть упакован в стандартную, ненарушенную упаковку, обеспечивающую его сохранность, с маркировкой, содержащей краткую информацию о товаре. - Поставка товара должна производиться единой отгрузкой, в полном объеме. - Гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания обеими сторонами накладной - Все расходы, связанные с устранением недостатков товара или заменой некачественного товара в гарантийный период, несет Поставщик.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны быть включены стоимость доставки, разгрузки, упаковки, маркировки, транспортировки до места поставки, гарантийные обязательства, расходы на страхование, все налоги, сборы и пошлины, установленные законодательством, а также любые иные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора.
Заказчик Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пермь, ул. Генкеля 5а, каб. 608.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчёт, по факту поставки товара в полном объеме, единой отгрузкой, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры, подписания сторонами товарных накладных.

Документация


  • К_051_08_13 Извещение.doc
  • К_051_08_13 Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc
  • К_051_08_13 Приложение 1.doc
  • К_051_08_13 Проект договора.doc
  • К_051_08_13 Приложение 3. Обоснование цены .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6859406
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ямочный ремонт асфальтом автомобильных дорог общего пользования ул. Гоголевская, ул. Центральная, ул. Ленинская, ул. Партизанская
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по образовательной программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Администрации Приморского края
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели
    Организация работ по оказанию информационно-консультационных услуг секретарю межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности в Пермском крае по вопросам деятельности комиссии.
    Организация работ по оказанию организационно-технических и консультационных услуг по проведению процедуры избрания Общественной палаты Пермского края III созыва
    Оказание услуги обеспечения горячим питанием учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей МБОУ «Сретенская СОШ»;

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.